Услуга риелтора. Памятка клиенту

17.10.2017   

Результат, который получит клиент, во многом зависит от профессионализма риелтора. От его квалификации, опыта работы, моральных и этических ценностей.
И, далеко не всегда ожидания клиента оправдываются!
Часто, клиент бывает недоволен услугами риелтора!
Или риелтор, чувствует себя обманутым клиентом!
Почему так получается?
Я сама, впрочем, как и, все мы, часто бываю клиентом: парикмахера, массажиста, автомеханика ….
Когда мне, например, нужно сделать прическу я предпочитаю выбирать мастера по оптимальному для меня соотношению: квалификация (мастерство, качество) – цена.
И, скорость для меня, в этом случае – параметр менее важный, чем качество работы, например, или цена !
Для меня наиболее важно сделать стрижку КАЧЕСТВЕННО, и по ВЫГОДНОЙ
(приемлемой) для меня, цене !
Я допускаю, что для кого-то из моих знакомых, эта цена будет очень высокой, а для кого-то не достаточной, для удовлетворения их собственного эго! Главное, что для меня она, в самый раз!
Это та цена, которую я МОГУ и ХОЧУ заплатить.
Когда, же я отдаю автомобиль на станцию ТО для профилактики или ремонта, для меня, кроме качественной, и привлекательной цены, важно, чтобы автомобиль отремонтировали БЫСТРО, т.к. ездить на такси несколько дней, очень дорого, а на общественном транспорте – долго, неудобно, и не комфортно!
В данном случае скорость для меня параметр, даже более важный, чем цена!
И, я готова заплатить дороже, чтобы получить автомобиль быстрее!

Уважаемый клиент!
Помните! Если Вам, действительно, нужна помощь риелтора, главное - правильно определить свои приоритеты, и четко понимать, что именно Вы ожидаете от сотрудничества с риелтором !

Заказать обратный звонок